Реорганизация юридических лиц
Центр на профессиональном уровне занимается сопровождением любых видов реструктуризации бизнеса, в том числе с целью оптимизации налогообложения.
Юристы Центра имеют богатый опыт сопровождения всех видов реорганизации: разделения, выделения, присоединения, слияния и преобразования.
Центр также занимается сопровождением реорганизации некоммерческих организаций.
1. Услуга по сопровождению реорганизации юридического лица включают в себя:
- составление документов, необходимых для реорганизации юридического лица;
- подготовку и размещение объявлений о реорганизации в Вестнике государственной регистрации;
- представление интересов клиента в налоговой инспекции, внебюджетных фондах (Фонд социального страхования РФ, Пенсионный фонд РФ) при реорганизации, а также в Главном управлении Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области в случае сопровождения реорганизации некоммерческой организации;
- уведомление о начале процедуры реорганизации кредиторов реорганизуемого(ых) юридического(их) лиц(а) заказными письмами;
- сопровождение клиента у нотариуса, при заверении подписи на уведомлении о начале процедуры реорганизации, и заявлении о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (при слиянии, разделении, выделении, преобразовании), заявления о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (при присоединении);
- подача подготовленных пакетов документов, необходимых для реорганизации юридического лица в налоговый орган, в Главное управление Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области в случае сопровождения реорганизации некоммерческой организации;
- получение документов с государственной регистрации реорганизации юридического(их) лиц(а);
- подача в налоговые органы заявления о переходе на УСНО при создании в ходе реорганизации юридического(их) лиц(а) (при необходимости, осуществляется по желанию Заказчика)
- заказ и изготовление печатей и штампов любой сложности для созданных в ходе реорганизации юридического(их) лиц(а) - при необходимости;
- получение уведомления Федеральной службы государственной статистики (о присвоении кодов статистики) при создании в ходе реорганизации юридического(их) лиц(а) - при необходимости;
- сопровождение при уничтожении печатей и штампов (при необходимости, осуществляется по желанию клиента);
- помощь в закрытии, открытии расчетного счета в банке (при необходимости);
- сообщение в налоговый орган, территориальные органы Фонда социального страхования РФ, Пенсионного фонда РФ сведений о закрытии, открытии расчетного счета(при необходимости);
- сопровождения при сдаче в архив документов юридического лица, прекратившего деятельность в результате присоединения, слияния (при необходимости, осуществляется по желанию клиента);
Услуги могут быть оказаны по желанию клиента в полном либо усеченном объеме.
В перечень услуг не входит составление передаточного акта, разделительного баланса.
Восстановление бухгалтерской или налоговой документации осуществляется Центром на основании отдельного договора.
2. Сроки реорганизации юридического лица.
С учетом того, что процедура и этапы реорганизации строго определены федеральным законодательством, реорганизация юридического лица в среднем занимает 3-3,5 месяца (при соблюдении клиентом всех рекомендаций юристов Центра).
3. Стоимость услуг.
Стоимость сопровождения реорганизации юридического лица юристом Центра: от 20 000 рублей.
В стоимость услуг не входит:
- оплата стоимости публикаций в Вестнике государственной регистрации: в среднем 4500 рублей;
- государственная пошлина за регистрацию юридического(их) лиц, созданных в процессе реорганизации – 4000 рублей за каждое созданное в ходе реорганизации юридическое лицо;
- государственная пошлина за регистрацию прекращения деятельности присоединенного в ходе реорганизации юридического лица – 800 рублей;
- оплата услуг нотариуса: 1600 рублей;
- оплата стоимости уничтожения печатей и штампов;
- стоимость печатей – от 450 рублей за штуку;
- сбор за открытие счета (счетов) в банке (стоимость зависит от условий, предлагаемых банком).
- стоимость составления передаточного акта, разделительного баланса;
- стоимость услуг по восстановлению бухгалтерской и (или) налоговой документации;
4. Документы, необходимые для начала работы:
- учредительные документы организации (все редакции уставов, учредительный договор, изменения и дополнения в устав, свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет и о регистрации изменений в учредительные документы);
- выписка из ЕГРЮЛ (последняя);
- сведения о счетах юридического лица, открытых в банках;
- сведения о кредиторах и наличии задолженности перед кредиторами (в том числе перед Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования, налоговыми органами);
- сведения о наличии у юридического лица работников;
- регистрационный номер в Пенсионном фонде РФ.
- копия паспорта директора, учредителей реорганизуемого(ых) юридического(их) лиц(а);
Уточнить перечень необходимых документов, а также задать любые вопросы, касающиеся процедуры реорганизации юридического лица Вы можете, позвонив нам по телефонам (4212) 45-00-05, 45-00-04.